Selection of premium cars

The arrival of the newlyweds - is incredibly exciting and vibrant time of the wedding, who are looking forward to all guests. To make it even more memorable and make an irresistible impression is worth to come to the luxury car, Ornaments of wedding decor and beautiful flowers. When you stand in front of guests at an excellent car, you get a storm of enthusiastic emotions and unforgettable experiences.

The cost of the banquet 1000 rubles per guest!

A discount 15% all menu bar and restaurant card в честь свадьбы!

Join Hall to view

Rental wedding car - this is not only a convenient way to organize the movement of the newlyweds and guests, but also an opportunity to emphasize the solemnity of the event aesthetic design. Our company offers a wide range of models, among which you can choose as vintage cars in vintage style, and more modern luxury foreign cars.

We will help you to choose the perfect wedding car, depending on your preference, Special Occasion, as well as the number of guests. This important detail will help you make the holiday more thoughtful and memorable, and also give a lot of joy and positive emotions to you and your guests.

The cost of the banquet 1000 rubles per guest!

"Ostrovsky lounge" — a fine example of the famous thorough approach to the device restaurant in Kazan.
The menu offers the most vivid dishes and undisputed hits of world cuisine. And sitting in the institution, you can comfortably enjoy smoky hookah in Kazan.

The cost of the banquet 1000 rubles per guest!

A discount 10% all menu and map

bar restaurant в честь свадьбы!

"Office 57" — our Office is located in the historical part of the city, opposite the Millennium Park in walking distance from Bauman Street and St. Petersburg.

Karaoke club in Kazan with advanced equipment, good base songs and the atmosphere. It works every day with 18:00.

karaoke free always. The cost of the banquet 1000 rubles per guest!

Подбор автомобилей премиум класса

Прибытие молодожен – невероятно волнующий и яркий момент свадьбы, который с нетерпением ждут все гости. Для того чтобы сделать его еще более запоминающимся и произвести неотразимое впечатление стоит приехать на шикарном автомобиле, украшенным свадебным декором и красивыми цветами. Когда вы предстанете перед гостями на превосходном авто, вы получите бурю восхищенных эмоций и море незабываемых впечатлений.

Стоимость банкета от 1000 руб на гостя!

Скидка 15% на всё меню и карту бара ресторана в честь свадьбы!

Записаться на просмотр зала

Аренда свадебных авто – это не только удобный способ организовать перемещение молодоженов и гостей, но и возможность подчеркнуть торжественность события эстетическим оформлением. У нашей компании представлен широкий ассортимент моделей, среди которых вы можете выбрать как старинные автомобили в винтажном стиле, так и более современные элитные иномарки.

Мы поможем подобрать вам идеальный свадебный автомобиль в зависимости от ваших предпочтений, особенностей мероприятия, а также количества гостей. Эта важная деталь поможет вам сделать праздник более продуманным и незабываемым, а также подарит много радости и позитивных эмоций для вас и ваших гостей.

Стоимость банкета от 1000 руб на гостя!

«Островский лаунж» — прекрасный образец знаменитого основательного подхода к устройству ресторана в Казани.
В меню представлены самые яркие блюда и бесспорные хиты мировой кулинарии. А сидя в заведении, можно с комфортом наслаждаться дымным кальяном в Казани.

Стоимость банкета от 1000 руб на гостя!

Скидка 10% на всё меню и карту

бара ресторана в честь свадьбы!

«Контора 57» — наша Контора расположена в исторической части города, напротив парка Тысячелетия в шаговой доступности от улицы Баумана и Петербургской. 

Караоке-клуб в Казани с передовым оборудованием, отличной базой песен и атмосферой. Работает ежедневно с 18:00.

Караоке бесплатно всегда. Стоимость банкета от 1000 руб на гостя!