Services of designers and florists

Bright and unforgettable festive atmosphere can not exist without a beautifully decorated banquet hall. It does not matter, he organized a birthday, wedding or corporate party in Kazan, always want, everything to be done at the highest level.

The cost of the banquet 1000 rubles per guest!

A discount 15% all restaurant menu в честь корпоратива!

Join Hall to view

That is why our experts are incredibly carefully select every element of interior design, to the final picture looked the most harmonious and attractive. As we decorated banquet hall is an ideal all: from furniture to utensils and tablecloths and curtains. You can be sure, guests will be amazed by the perfect combination of each element of the general concept of the event.

Banquet hall will be decorated according to your wishes, and the nature of the event itself. Our professional staff know, how should look the perfect banquet hall in honor of the anniversary, children's birthday or New Year corporate.

If necessary, our florists will design space more tender and touching, best to decorate the hall with fresh flowers. They will be able to create from flowers is not just a beautiful decor, a real work of art. The plants will not only make the room more original and beautiful, but also to fill it with their sweet intoxicating aroma.

Entrust design banquet professional designers and florists and rest assured, that the triumph will make a lasting impression on visitors.

The cost of the banquet 1000 rubles per guest!

"Ostrovsky lounge" — a fine example of the famous thorough approach to the device restaurant in Kazan.
The menu offers the most vivid dishes and undisputed hits of world cuisine. And sitting in the institution, you can comfortably enjoy smoky hookah in Kazan.

The cost of the banquet 1000 rubles per guest!

A discount 10% all menu and map

bar restaurant в честь корпоратива!

"Office 57" — our Office is located in the historical part of the city, opposite the Millennium Park in walking distance from Bauman Street and St. Petersburg.

Karaoke club in Kazan with advanced equipment, good base songs and the atmosphere. It works every day with 18:00.

karaoke free always. The cost of the banquet 1000 rubles per guest!

Услуги дизайнеров и флористов

Яркая и незабываемая торжественная атмосфера не может существовать без красиво оформленного банкетного зала. Не важно, организован он в честь дня рождения, свадьбы или корпоратива в Казани, всегда хочется, чтобы все было сделано на высшем уровне.

Стоимость банкета от 1000 руб на гостя!

Скидка 15% на всё меню ресторана в честь корпоратива!

Записаться на просмотр зала

Именно поэтому специалисты нашей компании невероятно тщательно подбирают каждый элемент дизайна интерьера, чтобы финальная картина выглядела максимально гармонично и привлекательно. В оформленном нами банкетном зале будет идеально все: от посуды и мебели до скатертей и занавесок. Вы можете не сомневаться, что гости буду поражены идеальным сочетанием каждого элемента с общей концепцией мероприятия.

Банкетный зал будет оформлен с учетом всех ваших пожеланий, а также характера самого события. Наши профессиональные сотрудники знают, как должен выглядеть идеальный банкетный зал в честь юбилея, детского дня рождения или новогоднего корпоратива.

При необходимости наши флористы сделают дизайн помещения более нежным и трогательным, украсив зал лучшими живыми цветами. Они смогут создать из букетов не просто красивый декор, а настоящее произведения искусства. Растения не только сделают помещение более оригинальным и великолепным, но и наполнят его своим нежным пьянящим ароматом.

Доверьте оформление банкета профессиональным дизайнерам и флористам и будьте уверены, что торжество произведет на гостей неизгладимое впечатление.

Стоимость банкета от 1000 руб на гостя!

«Островский лаунж» — прекрасный образец знаменитого основательного подхода к устройству ресторана в Казани.
В меню представлены самые яркие блюда и бесспорные хиты мировой кулинарии. А сидя в заведении, можно с комфортом наслаждаться дымным кальяном в Казани.

Стоимость банкета от 1000 руб на гостя!

Скидка 10% на всё меню и карту

бара ресторана в честь корпоратива!

«Контора 57» — наша Контора расположена в исторической части города, напротив парка Тысячелетия в шаговой доступности от улицы Баумана и Петербургской. 

Караоке-клуб в Казани с передовым оборудованием, отличной базой песен и атмосферой. Работает ежедневно с 18:00.

Караоке бесплатно всегда. Стоимость банкета от 1000 руб на гостя!